IPC - Cовременное маркетинговое агентство

Работаем на рынке Influence Marketing с 2015 года и имеем обширные связи с ведущими блогерами, селебрити и лидерами мнений.

Reach out millions to make billions
//
Мы используем многолетний опыт работы в инфлюенс маркетинге для достижения
цели - максимизации прибыли клиента за счёт увеличения охватов на его медиаресурсах

Направление деятельности

  • Взаимодействие с лидерами мнений (блогеры, спортсмены, политики, музыканты, звезды, актеры).

  • Определение эффективности каждого рекламного канала и достижение KPI в короткие сроки.

  • Продвижение в цифровых каналах. Использование таких ресурсов, как: социальные сети, контент, продвижение сайтов, и т.д.

  • Управление и продвижение социальных сетей.

  • Использование привлекательных изображений и видео для продажи товаров и услуг.

  • Взаимодействие с целевой аудиторией для укрепления и удержания лояльности клиентов к компании, бренду, продукту.
  • Составление портретов ЦА, сегментация ЦА, исследование рынка, выделение потребностей ЦА.
  • Разработка плана действий по привлечению потребителей и конвертации их в клиентов.

Наши работы

Подняли ROMI по публикациям Ксении Бородиной до 30%
- Разработали креативную подачу рекламы специально под продукт клиента.
- Два раза корректировали ТЗ после состоявшихся публикаций для улучшения последующих результатов.
- Повысили заинтересованность блогера в продукте для лучшей отработки рекламы.
- Сделали отдельный промокод специально для Ксении на основе ее стилистики общения с аудиторией.
Провели ряд нативных интеграций с крупным блогером и увеличили конверсию в переходы до 12%
- Прописали нативный сценарий для блогера.
- Блогер опубликовал сообщение с официального аккаунта клиента о "подарке" для нее и скидке по промокоду.
- Запустили "Вопрос-ответ" с блогером и подвели к нужной нам теме.
- Спустя сутки после всех нативных интеграций дали ссылки и промокод на скидку для подписчиков блогера.
- Привлекли пользователей на страницу инстаграм и еженедельно вовлекали аудиторию на сайт клиента.
Увеличили ежемесячные посещение сайта клиента на 15%
- Провели масштабную рекламную кампанию приуроченной к "Черной пятнице"
- Привлекли пользователей на страницу инстаграм и еженедельно вовлекали аудиторию на сайт клиента.
- Определили наиболее подходящее время для публикации каждого блогера в течение недельной акции.
- "Прогревали" аудиторию за несколько дней до начала скидок.